Книга памяти гимназии
Материалы:
- Видеооткрытка ко Дню Победы от 2 класса
- «Они защищали Родину» (проект 4 класса)
- Акция «Георгиевская ленточка» (3 класс)
- Нюрнбергский процесс
План мероприятий, посвященных Году памяти и славы, 75-летию Победы в Великой Отечественной войне:
Содержание | Классы | Результат для учеников | Ответственные | Сроки |
Клуб интересных встреч | 1-10 | Гимназисты встречаются с Детьми войны – сотрудниками гимназии, знакомятся с историей их жизни | Классные руководители | Январь - май |
Оформление тематического раздела на школьном сайте «Год памяти и славы. 75 лет Победы в Великой Отечественной войне» | 1-11 | Ученики помогают разрабатывать, пополнять и оформлять страницу на сайте гимназии, чтобы выкладывать отчеты обо всех мероприятиях, базу данных о прадедах- ветеранах | Заместитель директора по BP, учитель информатики, системный администратор школьного сайта | Январь - апрель |
Урок памяти «Блокадный хлеб», посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | 1-11 | Ученики узнают о Дне полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, поймут, почему важно знать об этих трагических событиях | Учителя истории, классные руководители | 27.01.2020 |
Патриотический конкурс «Голоса войны» | 7-9 | Учащиеся знакомятся со стихотворениями о Войне, учатся художественному прочтению текстов, победитель школьного этапа направляется на видеозапись выступления для участия в областном этапе конкурса обновлено: итоги конкурса «Голоса войны» |
Заместитель директора по BP, учителя литературы | Февраль |
Смотр строя и песни | 1-4 | Ученики осваивают основы строевых упражнений, учатся слаженно действовать в строю | Учителя физкультуры, начальных классов | Февраль |
Проект «Эти строки, опаленные войной» | 1-10 | Дети знакомятся с поэзией о войне, готовят выступление для записи на видеокамеру с последующей публикацией на сайте «Клин Православный» | Учителя начальной школы, учителя литературы | Февраль - март |
Проект «Прадеды и правнуки» | 1-11, родители | Дети погрузятся в историю своей семьи - побеседуют с родителями, дедушками и прадедушками, найдут архивные документы и фотографии. В итоге они подготовят краткую информацию о своем героическом предке, прикрепят его и свое фото, чтобы выложить на сайте гимназии | Учитель информатики, классные руководители | Февраль - апрель |
Проект «История Войны в истории моей семьи» | 1-11, родители | Учащиеся вместе с родителями напишут небольшие рассказы о семейных военных историях, лучшие из которых будут записаны на видеокамеру с последующей публикацией на сайте гимназии и примут участие в конкурсах сочинений о Войне | Учителя истории, информатики, начальной школы, классные руководители | Февраль - апрель |
Командная работа «Война в цифрах» | 5-6 | Ученики подготовят презентацию на тему «Война в цифрах». Для этого они подберут факты, изучат и сопоставят их цифровые характеристики, чтобы осознать цену победы | Учитель математики | Март |
Выставка «Галерея Победы» | 1-7 | Ученики рисуют работы на тему Победы. Затем рисунками оформляют выставку | Учителя ИЗО, учителя начальной школы | Март - апрель |
Концерт «День Победы» | 1-11 | Дети совместно с сотрудниками и родителями готовят концерт для ветеранов. | Заместитель директора по BP, учитель музыки, учителя литературы | Апрель - май |
Акция «Георгиевская ленточка» | 1-11 | На классных часах ученики узнают об истории акции и ее смысле. Затем по желанию прикрепляют к одежде ленточку | Заместитель директора по BP, классные руководители, учителя начальной школы | Май |
Участие в панихиде в День Победы | 1-11 | Гимназисты молятся о всех павших в боях на братской могиле у Скорбященской церкви | Классные руководители, заместитель директора по BP | 09.05.2020 |
Смотр строя и песни | 5-10 | Ученики демонстрируют строевые упражнения, сборку-разборку автомата, учатся слаженно действовать в строю | Учителя физкультуры, классные руководители | Май |
Участие в благотворительном концерте в Концертном зале Дома-музея П.И. Чайковского | 5-11 | Хор гимназии выступает с песнями о войне и военных лет, победители конкурсов художественного слова – с литературными произведениями о войне | Заместитель директора по BP, учителя литературы и музыки | 17.05.2020 |
Мероприятие «Своя игра» по теме «Главные сражения Великой Отечественной войны» | 8-10 | Дети проявляют и закрепляют знания, которые получили на уроках истории и внеурочных мероприятиях | Учителя истории | Октябрь |
Проект «Города-герои» | 1-10 | Группы школьников, в которых вместе работают ученики из начальной школы и основной или средней, готовят интерактивное сообщение об одном из городов-героев | Учителя начальной школы, классные руководители, заместитель директора по BP | Ноябрь - декабрь |
Участие в панихиде, посвященной Освобождению клина от фашистских захватчиков | 1-11 | Гимназисты с классными руководителями вспоминают события, связанные с историей города в дни оккупации, молятся о всех павших в боях на братской могиле у Скорбященской церкви | Классные руководители, заместитель директора по BP | 15.12.2020 |